00:18 

Автомобилистам

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Набросал на досуге, может кому пригодится. Программа сохраняет список заправок и считает средний расход с последней заправки + средний расход в общем + цену километра. Единственное требование - заправляться при одном и том же положении показометра уровня топлива: ровно "ноль", или когда лампочка мигать начинает (у кого она есть), или когда стрелка ложится, кто как привык. Тогда будет более-менее точно.

Пользоваться просто: берете на заправке чек, на нем пишете текущие показания одометра. Приходите домой и вбиваете данные в программу, делов на три секунды. Все это можно было соорудить тупо в экселе, но привык к самостоятельным приложениям. Ваши мнения и пожелания по поводу улучшения функционала приветствуются.

Работает под всеми версиями windows. Для windows 95-98 нужны библиотеки.





Скачать: iddd.ru/files/fuelcalc.zip (27 Кб)

Комментарии
2008-10-05 в 10:24 

Южный.
Киллер на пенсии
Картинко не открываеццо :( Требует регистрации на сайте...

2008-10-05 в 19:40 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
У меня тоже...

2008-10-05 в 20:16 

Южный.
Киллер на пенсии
DDD Баг - невозможно удалить ошибочно введенные данные. Приходится сносить всю базу. :( А заправляться лучше всегда до полного бака. Тогда вообще точно будет, а не более-менее.

2008-10-06 в 17:02 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Обновил версию, ссылка прежняя. Теперь по правому клику мыши на заправке открывается окно редактирования/удаления.

Южный. А заправляться лучше всегда до полного бака. Тогда вообще точно будет, а не более-менее.

Не согласен. Горазо важнее остаток топлива, при котором производится заправка - если, конечно, не ездить каждый раз до сухого бака, когда машина уже заглохла. Т.е., имеем остаток 10 литров при баке, скажем, в 50. Заправляемся доверху, получается 40 литров. В другой раз остаток, скажем, 15 литров, заправляемся доверху, а влезло уже 35. Оба раза заправлялись доверху, а влезло по-разному. Поэтому остаток все-таки важнее.

2008-10-06 в 17:21 

Южный.
Киллер на пенсии
DDD При заправке до полного мы можем считать безин с точностью до 0,01 л, а километраж с точностью до 0,1 км. А лампочка может начать мигать и на хорошей колдобине, коих у нас великое множество, чай не Германия с Хранцией. И тут погрешность может быть до 5 литров.

2008-10-06 в 17:34 

Южный.
Киллер на пенсии
И еще баг - копейки в расчет не идут. Откидываются. :(

2008-10-06 в 17:58 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Южный. при заправке до полного мы можем считать точно, только если нам точно известен остаток, либо если мы заправляемся на совершенно сухой бак, я же попытался это объяснить. Если точно знаем остаток, то неважно, сколько заправили. Т.е., если

n = остаток на момент заправки
m = заправлено, литров, то

Всего топлива = n + m.

m мы всегда можем определить точно (+- несколько сот грамм, погрешность заправочных автоматов), а вот если точно не знаем n, остаток, то вся точность m идет коту под хвост. Поэтому если заправляться всегда при одном и том же остатке, можно предположить n = 0, неважно, залит полный бак или 5 литров.

Лампочку можно засекать на ровном горизонтальном участке + расход пока до заправки доедешь. Погрешность, да, имеет место быть, но я не виноват в такой точности показометров наших авто. У меня на Волге, например, индикатор топлива имеет всего 2 метки, "0" и "1", т.е., показывает не как-нибудь, а в БАКАХ))

Копейки посмотрю.

2008-10-06 в 18:20 

Южный.
Киллер на пенсии
У меня тоже Волга :) Только 3110 с инжектором. Попробую доказать привлекательность моей точки зрения.

х - начальное показание спидометра (км)
У - полный бак (л) - в расчетах не участвует
х1 - показания спидометра на момент заправки (км)
у1 - залито топлива до полного бака. (л)

у1*100/(х1-х) - получаем ТОЧНЫЙ расход на 100 км пробега.

Есть еще один плюс. При полном бензобаке отсутствует такое явление, как ржавчина. Что есть смерть для инжектора. На НАШИХ машинах явление распространенное, поверьте моему опыту. Стаж вождения у меня уже почти 20 лет. Это я пытаюсь давить авторитетом :lol:

2008-10-19 в 00:03 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Южный., брат-волгарь, а ведь ты совершенно прав. Возьму на вооружение твою методику. Осталось только на полный бак накопить. Может, ипотеку взять?

2008-10-19 в 20:11 

Южный.
Киллер на пенсии
DDD Осталось только на полный бак накопить. Может, ипотеку взять? - издеваешься, сударь? У тебя там бензин подешевше нашего будет, а зряплаты повыше. Если только у твоей Волги бак не от ЗИЛа грузового.

2008-10-19 в 20:20 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Южный. а, ты симферополец, проезжал через вас летом, правда, не на волге. Ну про большие зарплаты слухи сильно преувеличены, это в Масскве и других немалых городах. У меня от 6 до 8 т.р. выходит, и это по нашим меркам весьма неплохо, бензин 80й по 19.30-19.60, короче, около 4 грн по-вашему. Все равно, на полный бак, 55л пока еще не накопил)) То на одно, то на другое тратишь, тосол вот срочно нужен.

2008-10-19 в 20:28 

Южный.
Киллер на пенсии
Ну в таком случае желательно один раз заправить, а потом периодически 5-10 литров доливать. В смысле, через каждые 50-100 километров, до полного. А куда летом катался? Алушта? Севастополь?

2008-10-19 в 20:38 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Южный. А куда летом катался? Алушта? Севастополь?

Гурзуф. Я по результатам даже faq написал.

2008-10-19 в 20:42 

Южный.
Киллер на пенсии
ага. ясно.

2008-11-14 в 12:53 

Убийца матрешек
Мы ели до того, как это стало мейнстримом.
скажу вам по секрету - в некоторых машинах бортовой компьютер сам все это рассчитывает :)

2008-11-14 в 14:05 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Если скажете по секрету, в каком месте земного шара находится 402 двигатель с таким бортовым компьютером, можете номинироваться на нобелевскую премию)

2008-11-14 в 14:06 

Мы ели до того, как это стало мейнстримом.
я не знаю, что такое 402 двигатель :coquet:

2008-11-14 в 14:08 

Мы ели до того, как это стало мейнстримом.
:shuffle:

2008-11-14 в 14:20 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Убийца матрешек у меня Волга 96 года с двигателем разработки полувековой давности, это машина суровая, мой борткомпьютер может только напряжение и обороты показывать.

213 литров на сотню - не многовато ли для спичечного коробка смарта?)

2008-11-14 в 14:22 

Убийца матрешек
Мы ели до того, как это стало мейнстримом.
у меня нет борткомпьютера
шепотом: у меня даже тахометра нет...

2008-11-14 в 14:48 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
у меня нет борткомпьютера

Главное, чтобы спидометр был)

450 рублей за коробочку счастья, правда, на карбюраторный двигатель. Я, собственно, из-за тахометра борткомпьютер только и взял, на старых Волгах его нет.

2008-11-14 в 15:17 

Убийца матрешек
Мы ели до того, как это стало мейнстримом.
для меня тахометр 3150 руб. стоит

2008-11-14 в 15:37 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Убийца матрешек херассе, я буду скоро новый радиатор брать, он и то дешевле. Ненамного) А тут за тахометр столько. Кстати, какова цена машины, может в общей сумме это не так уж и дорого?

2008-11-14 в 16:00 

Убийца матрешек
Мы ели до того, как это стало мейнстримом.
какова цена машины

это настолько философский вопрос...
новых их сюда не везут, а б/у-шные так разнообразны в цене
ну, ориентировчно, может, тыщ триста

2008-11-14 в 17:00 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Убийца матрешек выходит, тахометр стоит 1% от стоимости автомобиля, что даже дешевле, чем у меня, ибо за мою волжану 45 тыщ ни при каком раскладе не дадут. Другой философский вопрос - а за что там 300 тыщ???

2008-11-15 в 12:56 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
DDD

213 литров на сотню - не многовато ли для спичечного коробка смарта?)

Похоже на фото к посту с жалобой на прибор ^^'

   

Техподдержка программ Diary Downloader и ПЧ-meter.

главная