10:08 

Мобильный @постинг.

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
На сегодняшний день, насколько мне известно, существует 3 способа отправить пост в дневник с мобильного телефона:

- при помощи платной смс (по баксу за 60 символов, ага);
- при помощи мобильного клиента (где его взять - неизвестно, все ссылки битые);
- установив в телефон opera-mini (хорошая штука, но без поллитра не разбересся)).

Озадачившись таким положением вещей, решил сделать четвертый, альтернативный способ отправки записей в дневник. Получилось дешево (только wap-трафик по расценкам вашего оператора) и сердито. Работает вроде бы нормально, сообщения отправляются, для постинга годится любой телефон с настроенным wap'ом (тестировал на своем бюджетном Siemens AX-72). В общем, заходите с телефона на http://wap.ddd-soft.net.ru/ и пробуйте)

Владельцам сайтов на платном хостинге: предлагаю вам разместить на своих ресурсах скрипт отправки записей в дневник и указать перекрестные ссылки друг на друга - в случае, если IP одного из сайтов будет заблокирован неправильным вводом логина и пароля, пользователь сможет перейти на зеркало и отправить сообщение оттуда. Сервер должен иметь PHP, возможность смены MIME-типов и отсутствие рекламы. Исходники скрипта высылаются по запросу с условием того, что любые внесенные в него изменения никогда не будут нарушать конфиденциальность и безопасность пользователей.

Пользователям сервиса: я гарантирую, что вводимые вами на сайте wap.ddd-soft.net.ru личные данные (логин и пароль) никуда не сохраняются и никогда не станут доступны мне или третьим лицам. Отправка сообщений с других, альтернативных адресов (зеркал) - вопрос вашего личного доверия к владельцам этих ресурсов.

P.S. Если у вас не получается ввести имя или текст сообщения на русском языке, попробуйте включить в телефоне режим Т9. На siemens'ах помогает, но некоторые телефоны не поддерживают кириллицу в wap'е на уровне прошивки.

UPD: Как выяснилось, микробраузер Nokia требует особого формата страницы. В сервис добавлена ссылка для этой модели телефона. Если у вас есть проблемы с использованием, пишите, постараюсь решить.

UPD2: Страница для SE разрабатывается.

Комментарии
2006-09-01 в 10:14 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Извиняюсь, что немного не по теме...

при помощи мобильного клиента (где его взять - неизвестно, все ссылки битые);

Взять его можно у меня - я его успела утянуть. Он работает, но работает так, что лучше бы вообще не работал... До сих пор вспоминаю самыми задушевными словами...

2006-09-01 в 10:31 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Линда Кайе

Я пытался оперой-мини отправлять, но в моем сименсе любое ява-приложение грузится едва ли не по три часа. За это время сто раз забудешь, что хотел написать.

2006-09-01 в 10:39 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Странно. Я на CX-75 Оперой носилась как реактивная по Инету. Правда сильно смущало когда Дневники падали. Но с подругой через дневники очень хорошо болтали. Может быть просто модель телефона слабая?

2006-09-01 в 10:42 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Линда Кайе

Слабая - Siemens AX-72. Плюс Опера-мини у меня куки не держит, т.е., на дневниках никак не авторизоваться. А просто почитать я и с компьютера могу.

2006-09-01 в 10:49 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Ясно... У меня просто тогда навернулся винт на ноутбуке, а я как раз была в дороге... Вот и пришлось иногда бегать в клубы, а остальное время сидеть в Опере и Джимме...

2006-09-15 в 19:43 

L.P.M.
Voilà.
Nokia 6230i, не понимает чекбоксы, считает их текстовыми полями со значением "0", так что все записи отправляются закрытыми и без комментариев. А вот в HTML 4.01 Transitional все ОК.
А как насчет полной поддержки Юникода?

2006-09-18 в 08:07 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
La personne mystique

Попробуй тестовый скрипт на

http://ddd-soft.net.ru/wap2/

Там полностью переписано и все сделано по WML\XML-стандартам. Юникод в комплекте.

2006-09-18 в 12:28 

L.P.M.
Voilà.
увы =( только английский и русский. надо бы utf-8 преобразовать в соотв. html-коды. ф-ию могу подсунуть, если надо, уже есть готовая и именно для этих целей написанная
http://www.diary.ru/~personne-mysti...postid=16929384
остальное прекрасно работает, спасибо

а как там насчет чтения/отправки комментариев и юмейлов?) (пункт "Отправить U-mail" заметил, хотя чтения юмейлов нет пока ^^ последнего не хватает больше всего)

2006-09-18 в 13:45 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
La personne mystique надо бы utf-8 преобразовать в соотв. html-коды. ф-ию могу подсунуть, если надо, уже есть готовая и именно для этих целей написанная

Я думал, вап-браузеры понимают нормальный UTF-8, по крайней мере, сименсы и самсунги не возражают против такой кодировки. Скрипт для преобразования свой есть, спасибо; лучше скажи, в заголовке оставить тогда encoding="UTF-8", или вообще кодировку убрать нафиг?

а как там насчет чтения/отправки комментариев

Чтения-отправки комментов пока не планируется, т.к. попрут с хостинга за превышение входящего трафика над исходящим. Пожалуй, если бы делал эту услугу платной (чтобы хотя бы компенсировать пиво хостеру за дифферент) то повозился бы, а так ковыряться лень.

На счет чтения U-mailов, когда тебе придет письмо, то в проверке отобразится количество новых писем, и под ним будет ссылка "прочитать", тогда и откроется страница с чтением сообщения. Там же можно будет на него сразу и ответить)

2006-09-18 в 13:51 

L.P.M.
Voilà.
« Я думал, вап-браузеры понимают нормальный UTF-8, по крайней мере, сименсы и самсунги не возражают против такой кодировки. Скрипт для преобразования свой есть, спасибо; лучше скажи, в заголовке оставить тогда encoding="UTF-8", или вообще кодировку убрать нафиг? »
ага, нет, в том-то и дело, что вап-браузеры по большей части используют UTF-8, и его же лучше всего явным образом объявить в заголовке, дабы избежать разночтений (у меня, например, без указания кодировки телефон отправляет попеременно в windows-1251 и utf-8 :-/ ). Но на дайри надо отсылать именно windows-1251, дабы избежать появления таких вот каракулей (ГЁГ§).
(Ну, или не указывать кодировку и распознавать ее "на лету")

« Чтения-отправки комментов пока не планируется ...»
ясно. а то, если что, у меня уже такое написано.) могу поделиться. но лежит сейчас на чужом сервере, поэтому не афиширую. (а юмейлы так и не дописал, блин, времени нет. :-( )

2006-09-18 в 14:07 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Но на дайри надо отсылать именно windows-1251, дабы избежать появления таких вот каракулей (ГЁГ§).

Хм, дело в том, что переданный с вап-браузера текст проходит функцию deunicode, которая переводит все utf-8-символы в win-1251, а переданный функции win-1251 остается без изменений. И только после этого текст передается на дневники POST-запросом, с явным указанием Accept-Charset: windows-1251.

а то, если что, у меня уже такое написано.) могу поделиться.

Если на php, кинь на admin@ddd-soft.net.ru интересно посмотреть, как реализовано. Кстати, перешли, пожалуйста, свою функцию перевода в юникод, а то я уже начинаю сомневаться, об одном ли и том же UTF-8 мы ведем речь)

2006-09-18 в 14:34 

L.P.M.
Voilà.
Отправил. Лови.
Кстати, были еще жалобы на сложную авторизацию у тебя... :) как насчет, к примеру, возможности подставлять логин/пароль в URL, чтобы они автоматически ставились в нужные поля?

2006-09-18 в 15:09 

D_D_D
Достучаться до небес.
La personne mystique спасибо, получил. Функция деюникода у меня другая, просто тупая подмена через $s=str_replace("\xD0\xB0","а",$s); и т.д. В РНР я не спец, сильно не заморачивался))

Кстати, были еще жалобы на сложную авторизацию у тебя

Исходил из того, что далеко не все мобильные браузеры поддерживают cookies, а других надежных способов идентификации я не знаю: IP один на всех у данного регионального оператора, browser-ID ни о чем не говорит, и никаких уникальных комбинаций телефон не передает. В принципе, при переходе по ссылкам "назад", хеш пароля передается некоторым скриптам (например, "ответить на U-mail"), чтобы избежать повторной авторизации. Кроме того, многие мобильные браузеры кэшируют страницу с введенными данными.

как насчет, к примеру, возможности подставлять логин/пароль в URL, чтобы они автоматически ставились в нужные поля?

Можно, проблема в том же кэшировании - многие телефоны игнорируют параметр value в текстовых полях ввода, вставляя туда свои кэшированные значения. Хотя ты прав, сделать надо, будет проще авторизоваться.

Посмотрел сейчас твой проект, там все под win-1251 и html?

2006-09-18 в 15:23 

L.P.M.
Voilà.
ага, попробуй заменить на мою функцию.
просто я сам часто по-французски пишу, и полное игнорирование символов с акцентами мне не нравится :-(

« В принципе, при переходе по ссылкам "назад", хеш пароля передается некоторым скриптам »
а это идея - передача данных авторизации по ссылкам. а в конец можно просто случайное число присобачивать. ты знаешь, я не экспериментировал особенно, просто выяснил, что мой телефон удерживает куки в течение сессии. (а кэширует только при переходе через "историю", по ссылкам - страница загружается заново.) в общем-то, изначально я это лично для себя делал :)

« многие телефоны игнорируют параметр value в текстовых полях ввода, вставляя туда свои кэшированные значения »
так и есть, но логично, что если какие-то данные закэшированы, значит, это действующие реквизиты? а если их нет, то будет отображено значение value. Или они просто не понимают value?

« Посмотрел сейчас твой проект, там все под win-1251 и html? »
ага. ну, с кодировкой дост-но легко разобраться, я на одном из сайтов делал так

ob_start();
// код
$buf = ob_get_contents();
ob_end_clean();
header("Content-Type: text/xml; charset=utf-8");
echo str2utf($buf, 'w');

function str2utf($str,$from) {
// здесь просто каждый символ заменяется на его utf-8 аналог
return($outstr);
}

с WML уже сложнее) просто исходный код (комментариев и записей) у нас в HTML 4.01, я его просто копирую и все

2006-09-18 в 15:50 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
ага, попробуй заменить на мою функцию.
просто я сам часто по-французски пишу, и полное игнорирование символов с акцентами мне не нравится


Кстати, понравилась реализация той же функции на http://wap-robin.com там те символы, которые и в кириллице, и в латинице выглядят одинаково, передаются не форматом &#код; а просто латинским символом с тем же начертанием. Мелочь, а по целых 6 байт на символе экономится)

логично, что если какие-то данные закэшированы, значит, это действующие реквизиты? а если их нет, то будет отображено значение value. Или они просто не понимают value?

Я на счет этого ковырялся не с авторизацией, а хотел, чтобы после предпросмотра конвертации транслита, в текстовое поле возвращался конвертированный текст. Так и не получилось сделать, пришлось вынести превью на отдельную страничку. Плюс как минимум 2 модели телефонов не понимают параметр value.

с WML уже сложнее)

Угу, намного) Если будешь на нем разрабатывать, рекомендую программу M3Gate, там очень строгий парсер, на малейшую ошибку реагирует.

а это идея - передача данных авторизации по ссылкам.

Там не совсем по ссылкам, передается через параметр элемента anchor:

<anchor>отправить &gt;&gt;
<go href="скрипт.php" method="post">
<postfield name="t1" value="логин"/>
<postfield name="t2" value="хэш_пароля"/>
</go>
</anchor>

2006-09-18 в 15:58 

L.P.M.
Voilà.
« Кстати, понравилась реализация той же функции на http://wap-robin.com там те символы, которые и в кириллице, и в латинице выглядят одинаково, передаются не форматом &#код; а просто латинским символом с тем же начертанием. »
ну у меня-то кириллические символы кириллицей и передаются)
а вообще-то это плохо - например, может не работать поиск по странице. или, скажем, тэг [J] не будет правильно срабатывать. да и не факт, что во всех шрифтах символы будут одинаково выглядеть... ну, это в конкретном приложении к дайри) а что, в WML у нас нормальный Unicode запрещен?)

« Угу, намного) Если будешь на нем разрабатывать, рекомендую программу M3Gate, там очень строгий парсер, на малейшую ошибку реагирует. »
ага, спасибо. мне, впрочем, еще не приходилось и я с ним, собственно, и не знаком...)

2006-09-18 в 16:03 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
а что, в WML у нас нормальный Unicode запрещен?)

Нормальный юникод, это ты имеешь ввиду, который передается html-кодами &#код;, или который отдает сервер в контексте Accept-Charset: utf-8? В принципе, вап-браузеры должны понимать оба варианта.

2006-09-18 в 16:13 

L.P.M.
Voilà.
нормальный юникод, в смысле UTF-8 или UTF-16, а не html-коды. (XML по стандарту должен быть именно UTF-8, насколько я помню). Там русские буквы кодируются двумя байтами... :)

2006-09-18 в 16:17 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Теперь понял о чем речь)

function unicode($s)
{ $s = iconv("koi8-r","UTF-8",iconv("windows-1251","koi8-r",$s));
return $s;
}

Это оно?

2006-09-18 в 16:31 

L.P.M.
Voilà.
ну, видимо, да)

2007-05-12 в 15:29 

L.P.M.
Voilà.
DDD, а вот обнаружилось, что с платными аккаунтами глючит. Nokia 6230i выдает "Unsupported file format" или что-то в этом роде, а вообще замечено, что телефон выдает такое сообщение при получении пустого ответа. Возм., нужно сделать обработку редиректа www.diary.ru -> pay.diary.ru, т.е. перекидывания на платный сервер)

э-э... я никого не дублирую?

2007-11-23 в 13:47 

daarhon
No hidden catch. No strings attached. Just free love.
На wap.ddd-soft.net.ru/ нифига не определяется, что я зашел с мобильного телефона =) Ни в мини опере, ни во встроенном клиенте =) Выдается страница, которая с компьютера выдается =)
Телефон Samsung E-760.

2007-11-23 в 14:45 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
daarhon в логе за сегодня в указанное вами время есть только это:

212.176.*.* - - [23/Nov/2007:13:44:52 +0300] "GET / HTTP/1.1" 200 13953 "-" "Opera/9.21 (Windows NT 5.1; U; ru)"

2009-09-26 в 09:33 

"Это настоящая жрица любви. Все время жрет и любит. "
На wap.ddd-soft.net.ru/ нифига не определяется, что я зашел с мобильного телефона =) Ни в мини опере, ни во встроенном клиенте =) Выдается страница, которая с компьютера выдается =)

вот такая же проблема

2009-11-07 в 17:55 

pda версия сайта при вводе пароля отображает его. думаю стоит и тут сделать так же. да и пусть хранит/читает логин-пароль из куков. )))))

2011-04-02 в 00:45 

И дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне!!
пользуюсь, чо. мне нравица. денис няшечка.

2011-09-12 в 11:55 

Suzaku no Miko
Доброго дня, @постинг перестал видеть число умейлов, пишет что все по нулям. Во всем остальном работает прекрасно. Подскажите пожалуйста, ничего не понимаю(

2011-09-12 в 11:56 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Suzaku no Miko, да он уже пару лет как умейлы видеть перестал, все починить некогда.

2011-09-15 в 05:07 

Suzaku no Miko
DDD, а, так вот оно что, я уж боялась с мобилой что-то не так, будем ждать починки))

   

Техподдержка программ Diary Downloader и ПЧ-meter.

главная